Наименование |
Ссылка на рекомендацию |
Включение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дистанционный образовательный процесс |
|
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС |
|
Методические рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях |
|
Деструктивные сообщества |
|
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции |
|
Рекомендации для родителей “Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взрослыми” |
|
Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить» |
|
Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста “Что случилось?” |
|
Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации |
|
Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом |
|
Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха |
|
Читаем с ребёнком. Памятка для родителей |
|
Видеокомплекс спортивных упражнений |
|
Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха |
|
Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха |
|
Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха |
|
Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха |
|
Рекомендации для родителей и учителей, как правильно учить гиперактивных детей |
|
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции |