2019 г. Метод рекомендации по нормированию.pdf


Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году


Обучение детей с расстройствами аутистического спектра

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра/ Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы
Серия: «Инклюзивное образование»
Город: Москва
Год: 2012

Авторский коллектив:
Семаго Н.Я. — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник
ГРЦ ИПИО МГППУ
Хотылева Т.Ю. — кандидат педагогических наук, заместитель руководителя
ЦПМССДиП МГППУ
Гончаренко М.С. — учитель-дефектолог ЦПМСС «Зеленая ветка»
Михаленкова Т.А. — учитель начальных классов ГБОУ СОШ No 198


Нормативно-правовая база

Условия для оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, создаются с учетом следующих правовых актов:

–                        Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

–                        Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;

–                        Гражданский кодекс Российской Федерации;

–                        Федеральный кодекс Российской Федерации;

–                        Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ;

–                        Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;

–                        Национальный проект «Образование», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протоколом от 24 декабря 2018 г. № 16;

–                        Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная министром образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2017 г.;

–                        Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 13 декабря 2018 года  № 363-р «Об утверждении паспорта регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».

методические рекомендации Р-26 от 01.03.2019 Согласие родителя на участие Форма оценки степени удовлетворенности клиента родителя.


Закрыть меню