Аналитическая справка по итогам проведения диагностики обучающихся (6 А, 7 А, 7 Б, 7 В) в МБОУ г. Грозного

В соответствии с перспективным планированием педагога-психолога РЦДиК и договором с МБОО  была проведена  диагностика уровня тревоги и депрессии.
Подростковый возраст характеризуется бурными изменениями в анатомии и физиологии подростка. В ходе перестройки организма подростка может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, депрессия. Чувство тревоги при длительном и интенсивном повторении может стать чертой личности – тревожностью. Вплоть до старшего подросткового возраста, функция тревоги, в основном, отрицательная, только со старшего подросткового возраста тревога приобретает мобилизующую, стимулирующую функцию, но только если она не становится личностным образованием, чертой характера – тревожностью.

Подробнее...

Аналитическая справка по итогам проведения диагностики обучающихся (7 Б, 8 А,8 В) в МБОУ СОШ г. Грозного

В соответствии годовому плану работы Центра и планированием педагога-психолога РЦДиК, договором с МБОУ СОШ в связи с актуальной проблемой детско-подросткового суицида была проведена  диагностика на выявление предпосылок суицидального поведения учащихся «группы риска».

Подробнее...

Аналитическая справка по итогам диагностики учебной мотивации обучающихся 3Г-кл. СОШ г. Грозного

Цель: Определить уровень школьной мотивации обучающихся.

Методы проведения диагностики: тестирование.

Использованная методика: Методика Лускановой «Школьная мотивация».

Всего продиагностировано 32 обучающихся: 

Подробнее...

Аналитическая справка по итогам проведения диагностики учащихся 8-х

    Организация работы по выявлению детей группы суицидального риска позволит своевременно оказывать им психолого-педагогическую поддержку и организовывать комплексное сопровождение.

Подробнее...

Диагностическое обследование

В соответствии с перспективным планированием педагога-психолога РЦДиК и договором с МБОУ СОШ №7 была проведена  диагностика уровня тревоги и депрессии учащихся среднего звена.
Подростковый возраст характеризуется бурными изменениями в анатомии и физиологии подростка. В ходе перестройки организма подростка может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, депрессия. Чувство тревоги при длительном и интенсивном повторении может стать чертой личности – тревожностью. Вплоть до старшего подросткового возраста функция тревоги, в основном, отрицательная, только со старшего подросткового возраста, тревога приобретает мобилизующую, стимулирующую функцию, но только, если она не становится личностным образованием, чертой характера – тревожностью.

Подробнее...