Аналитическая справка по итогам диагностики учебной мотивации обучающихся 3Г-кл. СОШ№20 г. Грозного

Цель: Определить уровень школьной мотивации обучающихся.

Методы проведения диагностики: тестирование.

Использованная методика: Методика Лускановой «Школьная мотивация».

Всего продиагностировано 32 обучающихся: 

 

  • 3 г– 32 учащихся.

По результатам проведенной диагностики было выявлено:

 

            Таблица 1. Уровень школьной мотивации обучающихся СОШ№20.

 

 

 

Класс

Уровень школьной мотивации

 

 

 

Всего

1

2

3

4

5

Высокая школьная мотивация

Хорошая школьная мотивация

Положительное отношение к школе, привлеченное внеучебной деятельностью

Низкая школьная мотивация

Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

3Г

17

8

5

1

1

32

Итого

17

8

5

1

1

32

Итого в %

53.5%

25%

15.5%

3%

3%

100%

 




            Выводы: Общий уровень школьной мотивации среди обучающихся 
оценивается – «хорошо».  У 78.5 % обучающихся высокие показатели по 1 и 2 уровням (53.5 % - высокий уровень школьной мотивации, 25 % - хорошая
школьная мотивация). 15.5 % обучающихся имеет 3 уровень -
положительное отношение к школе, привлечённое внеучебной деятельностью.

            Рекомендации: Для 6 %  обучающихся с результатами по 4 и 5 уровням (3 % -  с низкой школьной мотивацией, 3 % - негативным отношением к школе) включение в коррекционную программу по снижению тревожности и на развитие мотивации к учебе.