Рекомендации родителю по окончанию коррекционно-развивающих занятий с ребенком с СДВГ

  1. С таким ребенком необходимо общаться легко, спокойно, так как он чувствителен и восприимчив к настроению и состоянию близких.

Подробнее...

Рекомендации родителю по окончанию коррекционно-развивающих занятий с аутичным ребенком

1. Для предупреждения эмоциональных и поведенческих расстройств очень важно, чтобы взрослые относились к ребенку бережно, с большим трепетом и уважением. При этом ни в коем случае нельзя подавлять или запугивать ребенка, необходимо одновременно стимулировать и организовывать его активность, формировать произвольную регуляцию поведения ребенка.

Подробнее...

Взгляд на депрессию в Исламе

Кто из нас в этом мире не сталкивался с проявлением следующих чувств: угнетённость, подавленность, безнадёжность, беспомощность, вина, самокритика, снижение интереса к внешней активности и тому подобное! Все, кто встречались с этими симптомами, значит, встречались с проявлением депрессии.

Подробнее...

Поступки, о которых вы обязательно будете жалеть в старости!

1.  Вы будете жалеть о том, что слишком много времени провели перед телевизором, просматривая бесконечные сериалы, передачи, реалити-шоу.

Подробнее...

«Особенные дети»: права и льготы детей-инвалидов

Шкала Апгар не всегда сообщает о богатырском здоровье новорожденного. Иногда маме выносят печальный вердикт: у ребенка патологии развития. Но случается, что беда стучится в дом и после рождения: серьезное заболевание или несчастный случай приводят к инвалидности. Многие родители теряются, не зная, на какие льготы и послабления они могут рассчитывать.

Подробнее...

Миф об аутизме, или этические аспекты проблемы

Что знает обычный человек о загадочном синдроме «аутизм»? Большинство не знает ничего, а если кто-то что-то и слышал, то, вероятнее всего, его представления туманны и окружены романтическим ореолом. Неспециалисты часто считают, что такие люди особо одарены в какой‑либо области, что многие признанные гении были весьма странными, «аутичными» личностями.

Подробнее...

Что делать, если ваш ребенок леворукий

Знаете ли вы, что леворукими были величайшие художники Микеланджело и Леонардо да Винчи; римский император Юлий Цезарь; ученые И.Л. Павлов, Дж.К. Максвелл; выдающиеся полководцы А. Македонский и Наполеон; актер Чарли Чаплин и др. 

Подробнее...

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Игнорируйте  истерические  реакции.

     Предупредите  учеников,  чтобы  они  не  обращали  внимания  на  ребёнка  в  момент  истерики.

Подробнее...

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми

Если Ваш ребенок гиперактивный:

– работу с гиперактивным ребенком строить индивидуально, при этом основное внимание уделять отвлекаемости и слабой организации деятельности;

Подробнее...

Как поощрять ребенка в семье

Развитие ответственности и мотивации

1. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда общается с вами.

Подробнее...