Игра с таймером для гиперактивных детей

Введение и обоснование

Многие возбудимые дети имеют заниженную самооценку, поскольку им то и дело приходится слышать от взрослых: "Прекрати сейчас же!" и т. п. Такие дети редко доводят начатое дело до конца и, как правило, не получают удовлетворения от завершения начатого дела или решения поставленной задачи. В результате с годами у них формируются негативная самооценка и склонность к бурным эмоциональным реакциям. Однако мы заметили, что многие возбудимые дети могут неплохо контролировать свое поведение, если их к этому мотивировать. Игра с таймером была разработана нами для того, чтобы повысить их мотивацию к контролю за своими реакциями и дать им возможность почувствовать удовлетворение от выполненного действия.

Подробнее...

Особенности диагностической работы с подростками и старшеклассниками

    К подросткам (уже не дети, но еще и не взрослые) необходим особый психодиагностический подход, учитывающий как их детские, так и взрослые черты. Поэтому, изучая их познавательные  процессы, вполне уже можно применять тесты, предназначенные для взрослых людей с ограничениями.

Подробнее...

ЕГЭ. Рекомендации школьному психологу

Единый государственный экзамен - это новая реальность в нашем образовательном пространстве, а проблемы подготовки к ЕГЭ - это поле деятельности не только педагогов, но и  психологов.

Подробнее...

Начинающему школьному психологу

Уголок начинающего школьного психолога. Коротко о главном.

Подготовила Исмаилова Ламара Т., педагог-психолог.