• 07/05/2021 04:27

РЦППМСП

Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Учителям

Наименование Авторы Ссылка на статью

Комплексный подход к профилактике девиантного поведения обучающихся

Теучеж Н.Ю., директор ГБУ «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Салатаев М.А., директор МБОУ     «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Аргун».

Посмотреть/Скачать
Наименование Ссылка на рекомендацию

Рекомендации учителю по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР в учебном процессе и во внутренней деятельности в условиях дистанционного обучения

Посмотреть/Скачать
Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения Посмотреть/Скачать

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант1) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Посмотреть/Скачать

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее – СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов

Посмотреть/Скачать

Видеоматериалы (фрагменты учебных занятий с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-5 классов): видеоматериалы к учебному курсу “Изобразительная деятельность”, ТМНР 1-5 классов (АООП 2 вариант)

Скачать

Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по коррекционно-развивающей области для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-4 классов (АООП 2 вариант)

Скачать

Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс

Скачать
Наименование Ссылка на памятку
Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактики “Рискованное поведение” Посмотреть/Скачать 

Новости


Учителю

Не менее ответственная роль в работе с гиперактивными детьми принадлежит учителям. Нередко педагоги, не справляясь с такими учениками, под разными предлогами настаивают на их переводе в другой класс, …
Читать далее

Проблемы молодого учителя в период адаптации в школе

У молодых учителей в процессе адаптации сохранились проблемы установления взаимоотношений с обучающимися, родителями, администрацией. Добавились трудности, связанные с созданием семьи и рождением ребе…
Читать далее

Рекомендации по работе с детьми с низкой школьной мотивацией

Необходимо содействовать развитию учебной мотивации через формирование: активной позиции школьника, положительного отношения к учению, познавательного интереса. Для формирования активной позиции школ…
Читать далее

Рекомендации по работе с замкнутыми (аутентичными) детьми

Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Учатся неплохо, но отсу…
Читать далее