Сегодня для психологов нашего Центра был проведен семинар на тему: «Прикладной анализ поведения. Методики работы с детьми с РАС».
Цели семинара:
✅повышение профессиональной педагогической компетенции посредством обмена опытом;
✅наглядная демонстрация эффективности применения новой поведенческой терапии.
![](https://i2.wp.com/cdkchr.ru/wp-content/uploads/2021/02/WhatsApp-Image-2021-02-02-at-11.56.12.jpeg?resize=575%2C575)
![](https://i1.wp.com/cdkchr.ru/wp-content/uploads/2021/02/WhatsApp-Image-2021-02-02-at-11.56.12-1.jpeg?resize=575%2C575)
![](https://i2.wp.com/cdkchr.ru/wp-content/uploads/2021/02/WhatsApp-Image-2021-02-02-at-11.56.12-2.jpeg?resize=575%2C575)
![](https://i1.wp.com/cdkchr.ru/wp-content/uploads/2021/02/WhatsApp-Image-2021-02-02-at-11.56.12-3.jpeg?resize=575%2C575)
![](https://i2.wp.com/cdkchr.ru/wp-content/uploads/2021/02/WhatsApp-Image-2021-02-02-at-11.56.12-4.jpeg?resize=899%2C899)
Семинар провела педагог-психолог Центра Кавтарова Ната. Она рассказала о плюсах поведенческой терапии, в том числе:
🔰быстрые и ярковыраженные результаты;
🔰возможность последовательно развивать ребенка, вплоть до вывода ребенка из неадекватного состояния;
🔰возможность использовать практически все известные приемы работы и заимствовать методы других методик;
🔰дети с аутизмом полностью или практически полностью избавляются от стереотипий;
🔰методика комплексна, то есть охватывает абсолютно все сферы познания: от развития понятийного аппарата до становления бытовых навыков самообслуживания.