Menu
    • Сб. Апр 27th, 2024

    ГБУ ДПО "РЦППМСП"

    ГБУ ДПО «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    • Главная
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

    Адрес: 364037, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Х. Кишиевой, 30
    Назначение:  
    Дата ввода в эксплуатацию:  

    Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

    В здание ГБУ «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» обеспечен доступ для инвалидов с ОВЗ.

    Об оборудованных учебных кабинетах

    Для осуществления образовательного и административного процесса в ГБУ «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» имеются все необходимые помещения. Кабинеты полностью оснащены мебелью. В Центре функционируют 7 кабинетов специалистов (кабинеты психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов, методистов).

    В ГБУ “РЦППМСП” функционируют 8 кабинетов для работы специалистов Центра:

    Кабинет психолога № 1
    Наименование Количество (штук)
    Компьютер 3
    МФУ 1
    Шкаф со стеклом 2
    Стулья 6
    Кондиционер 1

     

    Кабинет логопеда № 2
    Наименование оборудования Количество (штук)
    Компьютер 3
    МФУ 1
    Шкаф со стеклом 2
    Стулья 6
    Кондиционер 1

     

    Кабинеты учителей-логопедов и дефектологов — 2

    Кабинет дополнительного образования детей – 1

    Сенсорная комната — 1

    Зал для музыкальных занятий — 1

    Все кабинеты оснащены необходимой мебелью, техникой, компьютерами и компьютерными программами.

    Об объектах спорта

    Спортивный зал отсутствует

    Об условиях питания

    Не предусмотрено

    Об охране жизни и здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся в Центре регламентированы следующими нормативно–правовыми документами:

    • Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
    • Приказ Министерства Просвещения «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018 г. № 196;
    • СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.12.2010г. №189;
    • СанПиН 2.4.4.3172-14 от 04.07.2014г. №41.

    Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.12.2010г. №189 и 2.4.4.3172-14 от 04.07.2014г. №41 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в Центре проводится ряд мероприятий: 

    • Определение оптимальной учебной нагрузки, режима проведения занятий; 

    • Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактика вредных привычек; 

    • Требования охраны труда; 

    • Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Центре;

    • Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре.

      О доступе к информационно-телекоммуникационным сетям

      Тип соединения с Интернет Проводной
      Скорость соединения 2 Мбит/с
      Фильтрация От провайдера
     

    Доступная среда

    Галерея
    Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг сфере дополнительного образования.
    Все кабинеты и средства обучения и воспитания Центра могут быть использованы специалистами для работы с детьми с ОВЗ (см. раздел Материально-техническое обеспечение)

    Библиотека для обучающихся не предусмотрена образовательной программой Центра

    На базе Центра созданы условия для осуществления образовательного процесса обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе детьми-инвалидами:

    1. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

      1.1. Входы в помещения Центра оснащены уличными информационными табло (название учреждения, часы работы) с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля; «кнопками вызова помощи». Имеются пандусы для заезда маломобильной группы населения.

      1.2. Условия для работы с детьми ОВЗ, в том числе детьми-инвалидами созданы на первом этаже помещений Центра:

      • наименование и номера кабинетов специалистов, санитарно-гигиенические помещения оснащены табличками со шрифтом Брайля
      • в коридорах имеются настенные мнемосхемы помещения (тактильные) шрифтом Брайля
      • туалеты оборудованы специальными металлическими поручнями для унитазов, раковин, кнопками вызова персонала, крючками для костылей (травмо-безопасными)
      • дверные проемы оборудованы световым маяком.
    2. Проводится ежегодный инструктаж сотрудников Центра по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов учреждения и образовательных услуг, в соответствии с методическими материалами. Определен порядок предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.
    3. Разработан и утвержден  «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) ГБУ ДО РЦППМСП».

    В Центре установлено следующее оборудование:

    1. Кнопки вызова помощи, пиктограммы «Кнопка вызова помощи»
    2. Тактильные пиктограммы “Выход из помещения”
    3. Разметочная лента для ступеней
    4. Тактильные предупредительные наклейки на поручни
    5. Таблички, исполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля (наименование кабинета, специалиста, номер кабинета и т.д.)
    6. Тактильная плитка уличная
    7. Информационно-тактильные знаки (информационное табло), рельефные, дублирование шрифтом Брайля
    8. Схема помещений, мнемосхема настенная, тактильная.
    9. Световой маяк для контрастного выделения дверного проема.
    10. Крючки для костылей
    11. Поручни напольные для раковины, для унитаза
    12. Пандусы для заезда
    • Питание обучающимся не предоставляется
    • Условия охраны здоровья обучающихся в Центре
    • Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не требуется для обучения
    • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
    • Общежитие, интернат отсутствуют.
    Количество посадочных мест –//–
    Количество учебников –//–
    Количество методпособий –//–
    Количество художественной литературы –//–
    Количество электронных образовательных ресурсов –//–