|
||||
Магомадова Елена Анатольевна
Цели:Научно-методическое обеспечение условий для формирования и развития инклюзивного образования в регионе и оказание образовательным учреждениям Республики содействия в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. |
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА |
|
Приказ Минобрнауки ЧР №1266-п от 07.12.2020г. “О создании Республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования” | Скачать |
Приказ Минобрнауки ЧР №128 от 30.12.2020г. «О Республиканском учебно-методическом центре инклюзивного образования» | Скачать |
Приказ ГБУ “РЦППМСП” № 127 от 30.12.2020 г. | Скачать |
Положение о Республиканском учебно-методическом центре инклюзивного образования Чеченской Республики | Скачать |
Приказ Минобрнауки ЧР №1052-п от 01.10.2020г. “Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в ЧР на 2021-2026 годы” | Скачать |
Концепция развития инклюзивного образования в Чеченской Республике на 2021-2026 годы | Скачать |
Приказ Минобрнауки ЧР №376-п от 31.03.2021г. “О разработке проекта “Постоянно действующий семинар” | Скачать |
Приказ Минобрнауки ЧР №432 от 08.04.2021г. “Об утверждении проекта «Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образовании в Чеченской Республике” | Скачать |
Паспорт проект “Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР” | Скачать |
Приказ Минобрнауки ЧР №1586 от 26.06.2018 г. ” Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении | Скачать |
ПЛАН |
|
План работы республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2023 год |
Скачать |
План работы республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2022 год |
Скачать |
План работы республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2021 год |
Скачать |
МОНИТОРИНГ |
|
Приказ Минобрнауки ЧР №1172-п от 10.11.2020г. “О проведении мониторинга получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики” | Скачать |
Приказ №110 от 10.11.2020г. «О проведении мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики» | Скачать |
Порядок “ГБУ РЦППМСП” «О проведении мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики» | |
Порядок проведения мониторинга критерии оценивания качества организации получения образования обучающимися ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях ЧР | Скачать |
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики | Скачать |
Презентация к аналитическому отчету по итогам мониторинга | Скачать |
Приказ Минобрнауки ЧР №184-п от 20.02.2021г. “О проведении мониторинга организации получения образования детьми с ОВЗ в коррекционных школах” | Скачать |
СПРАВКА по результатам мониторинга обеспечения права на получение доступного, качественного образования детьми с ОВЗ/инвалидностью в ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих» | Скачать |
СПРАВКА по результатам мониторинга обеспечения права на получение доступного, качественного образования детьми с ОВЗ/инвалидностью | Скачать |
СПРАВКА по результатам мониторинга обеспечения права на получение доступного, качественного образования детьми с ОВЗ/инвалидностью | Скачать |
Приказ “ГБУ РЦППМСП” №130 от 27.08.2021г. «О проведении мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и/или инвалидностью» | Скачать |
Порядок проведения мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №314 от 27.08.2021 г. | Скачать |
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Скачать |
Приказ ГБУ “РЦППМСП” №130 от 27.08.2021 г. “О проведении мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики” | Скачать |
Порядок проведения мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №130 от 27.08.2021 г. | Скачать |
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Скачать |
Адресные рекомендации | Скачать |
Приказ ГБУ ДПО “РЦППМСП” № 24 от 01.03.2023 г. “О проведении мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в образовательных организациях чеченской республики” | Скачать |
Порядок проведения мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в образовательных организациях чеченской республики |
Скачать |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №62 от 06.03.2023 г. |
Скачать |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №77 от 17.03.2023 г. |
Скачать |
Приказ ГБУ ДПО “РЦППМСП” №54 от 23.05.2023 г. “О проведении мониторинга деятельности образовательных организации по самооопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Скачать |
Положение о мониторинге деятельности образовательных организации по самооопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году | Скачать |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №163 от 08.06.2023 г. | Скачать |
Приказ | |
Положение | |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №176 от 16.06.2023 г. | Скачать |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
2023 г. |
|
Специфика профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ (с учетом их нозологии). |
Скачать |
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации. |
Скачать |
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья. |
Скачать |
Методические рекомендации по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня. |
Скачать |
2021-2022 гг. | |
Письмо методические рекомендации по организации получения образования детьми с ОВЗ и/или инвалидностью | Скачать |
Письмо методические рекомендации о разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ | Скачать |
Письмо методические рекомендации по организации обучения на дому, для обучающихся нуждающихся в длительном лечении. | Скачать |
Конкурс
Письмо Минобрнауки ЧР О проведении VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2021» | Скачать |
Положение Минобрнауки ЧР О проведении VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2021» | Скачать |
Приказ № 819-п от 06.07.2021г. “О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России” в 2021 году | Скачать |
Приказ №120 от 07.07.2021г. «О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году» | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” с представителями районных управлений образований О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” с участниками конкурса О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году | Скачать |
Итоговый протокол первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России-2021” | Скачать |
Приказ № 1033-п от 19.08.2021г. “О награждении дипломами Министерства образования и науки ЧР” | Скачать |
Сопроводительное письмо в Оргкомитет VIII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России-2021” | Скачать |
Информационно-аналитическая справка об организации и проведении регионального этапа VIII Всероссийского конкурса | Скачать |
Информационно-аналитическая справка об организации и проведении IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в 2021 году | Скачать |
Письмо №1523/07-06 от 13.10.2021г. “Об участии в очной части федерального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»” 18-19 октября 2021 года в г. Москве | Скачать |
Письмо №07-5950 от 13.10.2021г. “Об участии в очной части конкурса «Лучшая инклюзивная школа»” | Скачать |
Информационно аналитическая справка об организации и проведении регионального этапа IХ Всероссийского конкурса | Скачать |
Приказ МОиН ЧР №633-п О проведении первого этапа IX Всероссийского конкурса Лучшая инклюзивная школа | Скачать |
Приказ МОиН ЧР №822-п О награждении дипломами | Скачать |
Семинары |
|
Письмо Минобрнауки ЧР №1582/07-42 от 09.09.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №332 от 09.09.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |
Отчет о проведении обучающих семинаров в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР | Скачать |
Отчет о проведении обучающего семинара в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР (31.08.2021г.) | Скачать |
Отчет о проведении обучающего семинара в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР (10.09.2021г.) | Скачать |
Приказ ГБУ “РЦППМСП” №137 от 06.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №371 от 06.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |
Отчет о проведении обучающего семинара в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР (08.10.2021г.) | Скачать |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №376 от 13.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |
Приложение к письму №376 от 13.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |
Отчет о проведении обучающего семинара на тему «Разработка рабочей программы учебного предмета. Проектирование урока в инклюзивном классе» | Скачать |
Письмо №386 от 15.10.2021г. “О проведении обучающего семинара тьюторами ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Скачать |