Menu
    • Сб. Май 17th, 2025

    ГБУ ДПО "РЦППМСП"

    ГБУ ДПО «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

    Мониторинг оценки качества инклюзивного образования в ДОО

    Автор:Автор

    Май 7, 2025

             В рамках исполнения приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 15 января 2025 года № 14-п «О проведении мониторинга оценки качества инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях, подведомственных Министерству образования и науки Чеченской Республики», специалистами нашего Центра был проведен мониторинг оценки качества инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях, подведомственных Министерству образования и науки Чеченской Республики

            Цель проведения Мониторинга заключалась в изучении психолого-педагогических условий эффективности образовательного процесса в инклюзивных группах, удовлетворенности участников образовательных отношений качеством инклюзивной образовательной деятельности.             Задачи Мониторинга:

             – анализ и оценка качества реализации специальных условий, предоставляемых образовательными организациями обучающимся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС;

    – выявление соответствия специальных условий, созданных образовательными организациями для обучающихся с ОВЗ, рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии;

    — изучение степени удовлетворенности родителей качеством инклюзивной образовательной среды

    – обработка и анализ данных, размещенных в открытом доступе на официальных сайтах образовательных организаций;

    – выездные мероприятия с целью анализа документов и специальных условий, созданных дошкольными образовательными организациями для обучающихся с ОВЗ, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

     

    Данный Мониторинг предполагал не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получения данных о состоянии качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях, но и, в последующем, оказание методической, организационно-нормативной и консультативной помощи специалистам системы дошкольного образования ЧР.

    Автор: Автор

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *