





20 сентября на базе МБОУ «Гимназия №5» наш Центр провел республиканский семинар по вопросу организации работы педагогов-психологов в личных кабинетах на платформе поддержки принятия решений психолога «ПИФИЯ» Т. Кулова.
На мероприятии были рассмотрены основные направления работы педагога-психолога в личном кабинете:
— Организация рабочего места психолога (платформа поддерживает ведение журналов фиксации событий, таких как индивидуальная и групповая диагностика, консультации, семинары и многое другое)
— Работа с респондентами (платформа позволяет фиксировать информацию по итогам личных консультаций. Функционал позволяет назначать и проводить психологические тесты, а также обрабатывать результаты тестирования, готовить сводные отчеты и отчеты по динамике для более точной диагностики)
— Обработка тестов (платформа позволяет мгновенно обрабатывать завершенные тесты, готовить детальные и сводные отчеты, отслеживать динамику для более точной диагностики. В платформу интегрируются тесты, одобренные Минобрнауки (СПТ)
— Рекомендации (платформа делает акцент на развитии рекомендательного функционала по результатам тестирования (в данный момент для «ЕМ СПТ» по методологии для более глубокого понимания психологического состояния респондентов)
— Фиксация факторов риска (текущая версия платформы призвана решать задачи своевременного упреждения неблагоприятных событий в образовательных учреждениях, поэтому отдельное внимание уделено оперативному выявлению)
— Библиотека лучших практик (на платформу добавлена пополняемая библиотека проверенных исследований и методических материалов, доступ к которой получают психологи вместе с подпиской)
Помимо склонности к употреблению наркотиков, школьников и студентов планируют проверять на проявление суицидальных наклонностей, а также на способность противостоять влиянию экстремистских и террористических организаций.
В семинаре приняли участие 425 педагогов-психологов образовательных организаций Чеченской Республики.