![WhatsApp Image 2024-03-25 at 11.26.39 WhatsApp Image 2024-03-25 at 11.26.39](https://cdkchr.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/WhatsApp-Image-2024-03-25-at-11.26.39-qls6qaemfqcybcyj3sqsa0trxi5ni3d1ux5e3cw4ug.jpeg)
22 марта 2024г. заведующий Республиканским учебно-методическим центром инклюзивного образования Магомадова Елена Анатольевна приняла участие в семинаре-совещании, организованным ГБУ ДПО «Институт развития образования Чеченской Республики», который проходил в рамках регионального плана мероприятий реализации Проекта «Школа Минпросвещения России» «Направление «Школьный климат»: проблемы и эффективные стратегии решения».
Проблематика мероприятия – критерий «Наличие в штате общеобразовательной организации учителя – дефектолога, учителя – логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся» актуальна по своему содержанию для руководителей образовательных организаций, чьи школы показали низкие результаты при диагностики.
В своём докладе «Преодоление дефицита специалистов психолого – педагогического сопровождения в образовательных организациях Чеченской Республики» Елена Анатольевна обозначила ключевые моменты кадрового дефицита педагогов-дефектологов, учителей-логопедов в региональной системе образования и предложила пути решения данной проблемы.
Результатом обсуждения проблемных критериев направления «Школьный климат» стали конкретные предложения по:
— использованию Реестра педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, специальных психологов Чеченской Республики;
– тесному сотрудничеству с институтом психологии и дефектологии ФГБУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»;
– диссеминация опыта работы в данном направлении школ Республики.
Дала т1аьхье беркате йойла!