Наименование |
Ссылка на рекомендацию |
Методические рекомендации для несовершеннолетних и их родителей “Деструктивное поведение” |
Скачать |
Скачать | |
Скачать | |
Методические рекомендации “Помощь родителям воспитывающим детей в неполной семье” |
Скачать |
Скачать | |
Методические рекомендации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ |
Скачать |
Методические рекомендации для опекунов по воспитанию приемных детей |
Скачать |
Скачать | |
Онлайн-марафон “Растим детей-растем с детьми” в рамках Всероссийского дня консультаций родителей по вопросам образования и воспитания детей. |
Посмотреть/Скачать |
“Профориентация сегодня: как помочь ребенку выбрать профессию” |
Посмотреть/Скачать |
“На экзамены – без стресса” |
Посмотреть/Скачать |
“Цифровые риски психологического развития детей и подростков и трансформация воспитания цифрового поколения” |
Посмотреть/Скачать |
Методика “Шкала семейной адаптации и сплоченности”, которая направлена на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов |
Посмотреть/Скачать |
Методика “Взаимодействие родитель-ребенок” которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности |
Посмотреть/Скачать |
Методика “Анализ семейной тревоги”, которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях |
Посмотреть/Скачать |
Включение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дистанционный образовательный процесс |
|
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС |
|
Методические рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях |
|
Деструктивные сообщества |
|
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции |
|
Рекомендации для родителей “Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взрослыми” |
|
Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить» |
|
Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста “Что случилось?” |
|
Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации |
|
Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом |
|
Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха |
|
Читаем с ребёнком. Памятка для родителей |
|
Видеокомплекс спортивных упражнений |
|
Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха |
|
Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха |
|
Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха |
|
Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха |
|
Рекомендации для родителей и учителей, как правильно учить гиперактивных детей |
|
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции |