Наименование | Авторы | Ссылка на статью |
Комплексный подход к профилактике девиантного поведения обучающихся |
Теучеж Н.Ю., директор ГБУ «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Салатаев М.А., директор МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Аргун». |
Посмотреть/Скачать |
Наименование | Ссылка на рекомендацию |
Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения |
Посмотреть/Скачать |
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант1) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Посмотреть/Скачать |
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее – СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов |
Посмотреть/Скачать |
Видеоматериалы (фрагменты учебных занятий с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-5 классов): видеоматериалы к учебному курсу “Изобразительная деятельность”, ТМНР 1-5 классов (АООП 2 вариант) |
Скачать |
Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по коррекционно-развивающей области для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-4 классов (АООП 2 вариант) |
Скачать |
Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс |
Скачать |
Методические рекомендации по нормирования результатов социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций при оценке индивидуальной вероятности вовлечения в зависимое поведение |
Скачать |
Наименование | Ссылка на памятку |
Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактики “Рискованное поведение” | Посмотреть/Скачать |