Магомадова Елена Анатольевна
Цели:Научно-методическое обеспечение условий для формирования и развития инклюзивного образования в регионе и оказание образовательным учреждениям Республики содействия в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. |
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА | |
Приказ ГБУ ДПО «РЦППМСП» от 09.01.2024 г. №4 «Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по достижению целевого показателя 8 Мотивирующего мониторинга «Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя дефектолога, учителя-логопеда» (преодоление кадрового дефицита педагогов-дефектологов и учителей-логопедов в образовательных организациях ЧР) |
Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №1266-п от 07.12.2020г. “О создании Республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования” | Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №128 от 30.12.2020г. «О Республиканском учебно-методическом центре инклюзивного образования» | Посмотреть |
Приказ ГБУ “РЦППМСП” № 127 от 30.12.2020 г. | Посмотреть |
Положение о Республиканском учебно-методическом центре инклюзивного образования Чеченской Республики | Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №1052-п от 01.10.2020г. “Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в ЧР на 2021-2026 годы” | Посмотреть |
Концепция развития инклюзивного образования в Чеченской Республике на 2021-2026 годы | Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №376-п от 31.03.2021г. “О разработке проекта “Постоянно действующий семинар” | Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №432 от 08.04.2021г. “Об утверждении проекта «Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образовании в Чеченской Республике” | Посмотреть |
Паспорт проект “Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР” | Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №1586 от 26.06.2018 г. ” Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении | Посмотреть |
ПЛАН |
|
План работы Республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2024 год | Посмотреть |
План работы Республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2023 год |
Посмотреть |
План работы Республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2022 год |
Посмотреть |
План работы Республиканского учебно-методического центра инклюзивного образования на 2021 год |
Посмотреть |
МОНИТОРИНГ |
|
Приказ Минобрнауки ЧР №1172-п от 10.11.2020г. “О проведении мониторинга получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики” | Посмотреть |
Приказ №110 от 10.11.2020г. «О проведении мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики» | Посмотреть |
Порядок “ГБУ РЦППМСП” «О проведении мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики» | |
Порядок проведения мониторинга критерии оценивания качества организации получения образования обучающимися ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях ЧР | Посмотреть |
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях Чеченской Республики | Посмотреть |
Презентация к аналитическому отчету по итогам мониторинга | Посмотреть |
Приказ Минобрнауки ЧР №184-п от 20.02.2021г. “О проведении мониторинга организации получения образования детьми с ОВЗ в коррекционных школах” | Посмотреть |
СПРАВКА по результатам мониторинга обеспечения права на получение доступного, качественного образования детьми с ОВЗ/инвалидностью в ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих» | Посмотреть |
СПРАВКА по результатам мониторинга обеспечения права на получение доступного, качественного образования детьми с ОВЗ/инвалидностью | Посмотреть |
СПРАВКА по результатам мониторинга обеспечения права на получение доступного, качественного образования детьми с ОВЗ/инвалидностью | Посмотреть |
Приказ “ГБУ РЦППМСП” №130 от 27.08.2021г. «О проведении мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и/или инвалидностью» | Посмотреть |
Порядок проведения мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №314 от 27.08.2021 г. | Посмотреть |
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Посмотреть |
Приказ ГБУ “РЦППМСП” №130 от 27.08.2021 г. “О проведении мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики” | Посмотреть |
Порядок проведения мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №130 от 27.08.2021 г. | Посмотреть |
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества нормативного обеспечения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в общеобразовательных организациях на территории Чеченской Республики | Посмотреть |
Адресные рекомендации | Посмотреть |
Приказ ГБУ ДПО “РЦППМСП” № 24 от 01.03.2023 г. “О проведении мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в образовательных организациях чеченской республики” | Посмотреть |
Порядок проведения мониторинга качества организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в образовательных организациях чеченской республики |
Посмотреть |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №62 от 06.03.2023 г. |
Посмотреть |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №77 от 17.03.2023 г. |
Посмотреть |
Приказ ГБУ ДПО “РЦППМСП” №54 от 23.05.2023 г. “О проведении мониторинга деятельности образовательных организации по самооопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Посмотреть |
Положение о мониторинге деятельности образовательных организации по самооопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году | Посмотреть |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №163 от 08.06.2023 г. | Посмотреть |
Письмо ГБУ ДПО “РЦППМСП” №176 от 16.06.2023 г. | Посмотреть |
Приказ ГБУ ДПО «РЦППМСП» № 28 от 12.04.2024 г. «О проведении мониторинга оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью на качественное доступное образование в образовательных организациях Чеченской Республики» |
Посмотреть |
Порядок проведения мониторинга оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью на качественное доступное образование в образовательных организациях Чеченской Республики (приложение к приказу ГБУ ДПО «РЦППМСП» № 28 от 12.04.2024 г.) |
Посмотреть |
Письмо ГБУ ДПО «РЦППМСП» № 98 от 15.04.2024 г «О проведении мониторинга» |
Посмотреть |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанные в 2023 году |
|
Методические рекомендации по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения | Посмотреть |
Специфика профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ (с учетом их нозологии). |
Посмотреть |
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации. |
Посмотреть |
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья. |
Посмотреть |
Методические рекомендации по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня. |
Посмотреть |
2021-2022 гг. | |
Письмо методические рекомендации по организации получения образования детьми с ОВЗ и/или инвалидностью | Посмотреть |
Письмо методические рекомендации о разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ | Посмотреть |
Письмо методические рекомендации по организации обучения на дому, для обучающихся нуждающихся в длительном лечении. | Посмотреть |
КОНКУРСЫ |
|
Письмо Минобрнауки ЧР О проведении VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2021» | Посмотреть |
Положение Минобрнауки ЧР О проведении VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2021» | Посмотреть |
Приказ № 819-п от 06.07.2021г. “О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России” в 2021 году | Посмотреть |
Приказ №120 от 07.07.2021г. «О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году» | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” с представителями районных управлений образований О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” с участниками конкурса О проведении первого (регионального) этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году | Посмотреть |
Приказ № 1033-п от 19.08.2021г. “О награждении дипломами Министерства образования и науки ЧР” | Посмотреть |
Сопроводительное письмо в Оргкомитет VIII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России-2021” | Посмотреть |
Информационно-аналитическая справка об организации и проведении регионального этапа VIII Всероссийского конкурса | Посмотреть |
Информационно-аналитическая справка об организации и проведении IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в 2021 году | Посмотреть |
Письмо №1523/07-06 от 13.10.2021г. “Об участии в очной части федерального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»” 18-19 октября 2021 года в г. Москве | Посмотреть |
Письмо №07-5950 от 13.10.2021г. “Об участии в очной части конкурса «Лучшая инклюзивная школа»” | Посмотреть |
Информационно аналитическая справка об организации и проведении регионального этапа IХ Всероссийского конкурса | Посмотреть |
Приказ МОиН ЧР №633-п О проведении первого этапа IX Всероссийского конкурса Лучшая инклюзивная школа | Посмотреть |
Приказ МОиН ЧР №822-п О награждении дипломами | Посмотреть |
МЕРОПРИЯТИЯ |
|
Письмо ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого- педагогический университет» № 04/09-297 от 13.10.2023 г. «Об участии в конференции» | Посмотреть |
Программа Конференции | Посмотреть |
План мероприятий («дорожная карта») по достижению целевого показателя 8 Мотивирующего мониторинга «Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя дефектолога, учителя-логопеда»
|
Посмотреть |
СЕМИНАРЫ |
|
Отчет о проведении методического вебинара для ответственных по заполнению мониторинга оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на качественное доступное образование | Посмотреть |
Письмо Минобрнауки ЧР №1582/07-42 от 09.09.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №332 от 09.09.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |
Отчет о проведении обучающих семинаров в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР | Посмотреть |
Отчет о проведении обучающего семинара в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР (31.08.2021г.) | Посмотреть |
Отчет о проведении обучающего семинара в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР (10.09.2021г.) | Посмотреть |
Приказ ГБУ “РЦППМСП” №137 от 06.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №371 от 06.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |
Отчет о проведении обучающего семинара в рамках реализации проекта Постоянно действующий семинар-практикум как форма методического сопровождения инклюзивного образования в ЧР (08.10.2021г.) | Посмотреть |
Письмо ГБУ “РЦППМСП” №376 от 13.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |
Приложение к письму №376 от 13.10.2021г. “О проведении обучающего семинара для тьюторов ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |
Отчет о проведении обучающего семинара на тему «Разработка рабочей программы учебного предмета. Проектирование урока в инклюзивном классе» | Посмотреть |
Письмо №386 от 15.10.2021г. “О проведении обучающего семинара тьюторами ГБУ “РЦППМСП” по инклюзивному образованию” | Посмотреть |