Программы 2023 | |
Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении | Посмотреть |
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | Посмотреть |
Психолого-педагогическая организация образовательного процесса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательных организациях (дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования | Посмотреть |
Организация деятельности службы ранней помощи | Посмотреть |
Методология и технология реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о | Посмотреть |
Реализация системы профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ | Посмотреть |
Технологии диагностики и коррекции нарушений речи у детей в работе логопеда образовательной организации | Посмотреть |
Организация деятельности ППК | Посмотреть |
Организация деятельности педагога-психолога общеобразовательной организации | Посмотреть |
Реализация системы выявления, поддержки и развития талантливых детей с ОВЗ | Посмотреть |
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Посмотреть |
Организация деятельности ПМПК | Посмотреть |
Организация деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ | Посмотреть |
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодёжи | Посмотреть |
Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС | Посмотреть |
Профилактика профессионального выгорания работников системы образования | Посмотреть |
Профориентация. Специфика выбора профессии обучающимися с ОВЗ | Посмотреть |
Организация деятельности педагога в соответствии с ФГОС ОВЗ | Посмотреть |
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи | Посмотреть |
Инклюзивное образование. Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ соответствии с ФГОС | Посмотреть |
Организационные основы ранней помощи | Посмотреть |
Реализация системы выявления, поддержки и развития талантливых детей с ОВЗ | Посмотреть |
Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий | Посмотреть |
Организация и психологическая адаптация для детей иностранных граждан, не владеющих русским языком, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего , среднего профессионального образования | Посмотреть |
Программы 2024 | |
Оказание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации | Посмотреть |
Медиативно- восстановительные технологии в образовательной организации | Посмотреть |
Психолого-педагогическая оценка образовательных потребностей детей иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации | Посмотреть |
Психодиагностика и коррекционно- развивающая деятельность педагога-психолога | Посмотреть |
Организация деятельности педагога-психолога в системе начального, общего и среднего профессионального образования | Посмотреть |
Дислексия, дисграфия в контексте школьной неуспеваемости | Посмотреть |
Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством | Посмотреть |
Организация образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Посмотреть |
Работа с последствиями военной травмы и ПТСР в практической психологии | Посмотреть |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и или инвалидностью в условиях инклюзивного образования | Посмотреть |
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра | Посмотреть |
Профилактика деструктивного поведения, защита детства и образовательной среды | Посмотреть |